Старший воспитатель -  НАСИФУЛИНА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА

Образование: высшее,  

«Томский государственный педагогический университет», педагогика и психология, педагог-психолог, 2004г

Квалификационная категория: высшая 2019г

Сведения о повышении квалификации:

«Педагогика и методика дошкольного образования в управленческой деятельности методиста (старшего воспитателя)», 2021г.

«Актуальные вопросы организации консультативного центра в ДОО», 2021г

«Менеджмент в образовании. Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО», 2019

«Содержание и технологии инклюзивного образования детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 2018г

Стаж педагогической работы/стаж работы в должности:   34 год / 4 года

Контактный телефон: 8 (3846) 66-63-28

 

Эта страница предназначена для  педагогов дошкольных учреждений с целью

обобщения,  систематизации  и   распространения накопленного   материала.  

Планирование

Старший воспитатель осуществляет планирование:

  • годового плана ДОУ;
  • перспективного плана по разделам программы;
  • перспективного плана по различным направлениям деятельности ДОУ;
  • перспективного и календарного плана деятельности старшего воспитателя.

Одним из условий полноценного планирования является мониторинг  деятельности дошкольного учреждения  и включает в себя следующую информацию:

  • выполнение и усвоение детьми программного материала по всем направлениям;
  • уровень готовности детей подготовительных групп к обучению в школе;
  • мониторинг участия педагогов в методических мероприятиях;
  • создание условий комфортного пребывания детей и т.д.

Организация    воспитательно-образовательного процесса включает в себя:

  • распределение видов деятельности согласно возрастным особенностям детей;
  • организацию работы педагогов;
  • обеспечение выполнения программы;
  • постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы  и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы.

Работа с педагогами:

Работа с коллективом разнообразна и включает в себя следующие направления:

  • анкетирование;
  • консультации разных форм: индивидуальные, групповые;
  • педагогические советы, семинары, практикумы и другие формы организационно-методических мероприятий;
  • открытые просмотры ООД,  взаимопосещения;
  • обмен опытом (наставничество, педагогическая практика);
  • организация работы «Школы молодого воспитателя»;
  • участие педагогов в работе методических объединений;
  • повышение квалификации педагогов.

Контроль

Старший воспитатель осуществляет контроль за работой педагогов:

  • систематически проверяет планы учебно-воспитательной работы;
  • по графику посещает ООД в группах;
  • следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсовета. И, конечно, каждый контроль имеет логическое завершение в виде обсуждения, рекомендаций, поощрения, внедрения и выявления опыта.

Работа  с родителями и социумом — важное направление в деятельности старшего воспитателя, которое заключается в следующем:

  • информирование  родителей на родительских собраниях  о содержании работы с детьми по разделам программы;
  • подготовка  стендов, папок-передвижек, посвященных семейному воспитанию и пр.;
  • налаживание контактов с социокультурными учреждениями.

Создание предметно-развивающей среды

  • организация пространства методического кабинета;
  • приобретение пособий, методической литературы, игрушек;
  • оформление стендов, выставок.

Творческой атмосфере в дошкольном учреждении способствует активная, поставленная на научную основу деятельность старшего воспитателя. Именно он должен показывать пример в стремлении овладеть новыми знаниями, в использовании нестандартных приемов в работе с детьми и педагогами. Старший воспитатель должен хорошо узнать каждого педагога и выбрать те формы и методы работы, которые, в конечном итоге, будут содействовать созданию коллектива единомышленников, главная цель которого – забота о благополучии и развитии самых маленьких членов общества.